Главная страница | Новые фотоэффекты | Онлайн Фоторедактор | Загрузить свою рамку | Отзыв о сайте
Зима (213)
Весна (45)
Лето (419)
Осень (216)

Отзыв о сайте

Флеш технология, которая использовалась для работы старой версии сайта устарела. Она не работает на смартфонах, уже сейчас отключена или блокируется на всех сайтах для компьютеров, а в декабре 2020 года Adobe Flash плеер будет полностью удален со всех компьютеров. Компания Adobe и браузеры не будут поддерживать флеш в будущем. Старая версия уже сейчас не работает для многих наших посетителей. Вы можете использовать старую версию сайта, нажав на ссылку: FLASH PLAYER VERSION (старая версия).

Чтобы переключиться на новую версию нажмите: WITHOUT FLASH PLAYER VERSION (новая версия)

Мы создали этот сайт для Вас и нам очень интересно знать Ваше мнение о сайте. Хотелось бы услышать от Вас, что Вам нравится на нашем сайте и что не нравится? Чем наш сайт лучше других сайтов и чем хуже? Как мы можем улучшить наш сайт для Вас? Какие новые возможности Вы бы хотели увидеть на сайте в ближайшее время?

Ваш Емейл (укажите емейл только если у вас есть вопрос)
Ваше Сообщение

Обратите внимание! Если у вас есть предложение, как улучшить сайт, то мы постараемся сделать то, что вы хотите, но не обещаем, что сможем сделать это в ближайшее время. Если у вас есть вопрос, то мы постараемся ответить вам.

Зима (213)
Весна (45)
Лето (419)
Осень (216)

Главная страница | Часто задаваемые вопросы | Служба поддержки

Home page | New Photo Effects | Online Photo Editor | Load your own frame | Suggestion
Winter (213)
Spring (45)
Summer (387)
Autumn (216)
Cartoons (833)
For women (315)
For men (44)
For children (71)

Suggestion

We used Flash for old version of the website, but now flash is outdated. Flash don't work on the smartphone, disabled or locked for all websites on the computer and will be removed from all computers after December, 2020. Adobe company and browsers will not support flash in the future. Old version of website is not work for many our users now, but you can use the old version of website by click on the link: FLASH PLAYER VERSION (old version).

You can use the new version of website by click on the link: WITHOUT FLASH PLAYER VERSION (new version)

We created this site for you and we are very interested to know your opinion about the site. We would like to hear from you what you like on our website and do not like? Is our site better than other sites? How can we improve our site for you? What new features would you like to see on the site in the near future?

Your Email (fill out email only when you have question)
Your Message

Pay attention! If you have any suggestions how to improve the site, we will try to do what you want, but do not promise that we will do so in the near future. If you have a question, we will answer you.

Winter (213)
Spring (45)
Summer (387)
Autumn (216)
Cartoons (833)
For women (315)
For men (44)
For children (71)

Home page | FAQ | Support